воскресенье, 13 ноября 2011 г.

На северном фронте без перемен.. (с)

Какая то неделя безрадостных новостей.
Заказанный пластик оказался хуже дальше некуда. Пока лежит в Москве, по отзывам - страшно вонючий и с непонятной точкой плавления. По ходу в лаборатории напартачили с красителем для пластика, ну и исходный гранулят у них довольно отвратный. при чем о качестве гранулята на предприятии знали когда заключали договор. Сейчас отписываются только, что до декабря другого не будет.
Итого я теперь счастливый обладатель 6 кг цветного страшно вонючего ABS отвратительного качества. Я в принципе уже придумал как ему применение найти. но вот не задача - для этого надо: 1 собрать таки принтер, 2 купить катушку нормального пластика для отстройки принтера и создания мастер-моделей.

Зато приехали драйверы для шаговиков с pololu. Ехали месяц (из китая все доходить существенно быстрее). Они невероятно маленькие. когда на фотографиях их показывают с маштабной шкалой и пятицентовиком. это не настолько очевидно. В реальности это платка размером с ноготь большого пальца (по крайней мере моего)


деньги с зарплаты уже закончились, а расходов на проект еще примерно на 250 у.е. (блок питания, управляющая электроника, шаговые двигатели, нагревательный стол и кусок фанеры, если не найду человека готового отпечатать запчасти по моим моделям.)

8 комментариев:

  1. Привет, подскажи, где заказывал шаговики и драйверы? Я тоже пытаюсь собрать репрап, но пока натыкаюсь на одни проблемы с добыванием комплектующих в Минске

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего буду делать wolfstrap, который из досок с мебельными направляющими и на нем печатать детали к прусе. Как тебе мой хитрый план? :)

    ОтветитьУдалить
  3. доброго.
    драйверы приехали из америки с сайта pololu. но т.кю подумываю не заморачиваться и перейти на цельносборную плату - могу продать свои.
    движки - ждут пока у меня появятся деньги. как-то в минске совсем плохо с движками по нормальным ценам. буду заказывать от китайцев десяток. в принципе можно использовать движки от матричных принтеров (если конечно удастся найти пачку однотипных принтеров ) )
    попутно могу подсобить с ремнями/соплом.
    а wolfstrap.. я подумав решил сразу собирать что-то более жизнеспособное. )

    ОтветитьУдалить
  4. А где собираешься брать пластиковые детали? Может в Минске уже есть работающий репрап?
    Ремни и сопло - это я удачно зашел :)
    Хотя по ремням, в принципе, нашел минскую контору www.rti.by там у них вроде всякие есть. А вот сопло нужно.
    Кстати, а чего не заказывал на pololu движки? http://www.pololu.com/catalog/product/1208
    Или есть вариант подешевле?

    ОтветитьУдалить
  5. если есть то я о нем не знаю.
    на CNC из фаненры буду резать, с постепенной заменой на пластик в процессе печати. либо попрошу у Москвичей в обмен на пластик. у них принтеры есть.
    по поводу движков: от полулу доставлять очень дорого. XYZprint дешевле выходит. плюс те движки что ты указал - в 4 раза слабее чем требуется.
    нужно 44 кг*см. эти - только 10
    я покуда что думаю заказать 10 шт от wantai - 150 баксов с доставкой в Минск. Не самые лучшие движки, но на первое время хватит. если меня избавят от излишка в 5 движков - буду сильно счастлив.
    Я тут пластика думаю нормального дозаказать.ABS белый надо?

    ОтветитьУдалить
  6. да и по поводу ремней.
    както те ремни которые нам надо белорусы делают только под заказ и с частниками не работают. (к томуже мои обойдутся дешевле)

    ОтветитьУдалить
  7. Кажется, ты только что избавился от 5 движков.

    ОтветитьУдалить
  8. для начала надо чтоб они до меня доехали )

    ОтветитьУдалить