пятница, 27 января 2012 г.

Время - деньги



Конкурс по обмену свободных выходных на 20 баксов можно считать успешно завершен. в результате на свет появился вот такой "олдскульный" Рапс 1.2

А вот плата нагревательного стола протравилась очень не ровно и получились подтравы по всей поверхности. Потому её я вам показывать не буду. :P

На самом деле пайщик из меня тот еще. Курсы электромонтра и школьный курс трудов это фактически весь мой практический опыт в деле утюга и паяльника. Тем не менее вроде все работает  (драйвера управления шаговыми двигателями я еще не ставил, шанс спалить Ардуину у меня еще впереди ). 
По не свежим следам припоя могу ответственно заявить:
1. Паять с подачей припоя это офигенно удобно;
2. Дремель клевая штука, надо только отрезных кругов к нему прикупить.
3. "третья рука" это здорово. А вот лупа в ней - отстой полный . Надо брать отдельную диаметром хотя бы сантиметров 10 с встроенным кольцевым светильником.
4. Лут оказался довольно простым делом.
5. Паяльная маска - маст хэв. паял я рапс часа 4. "сопли" убирал столько же (

Сейчас занимаюсь составлением схем ракройки листов дсп  и прорисовкой новых деталей к Mendel90. Хочу пределать каретку на вертикальную.


PS: Eagle - офигенен для разводки печатных плат. Но человек думавший над его юзабилити явно думал не о удобстве пользователей.  Банальная операция отрисовки дорожек превращается в пляску с бубном. Даже прямые линии приходится отрисовывать "вручную". Автокад рулит )

Комментариев нет:

Отправить комментарий