среда, 9 октября 2013 г.

бюджетный кард ридер для принтера

Автономная печать это в общем очень круто. Думаю любой у кого 4-х часовой принт терялся из за потери USB соединения меня поймет. в принципе кард ридеры достаточно доступны, чтобы не заморачиватся вещами о которых я сейчас буду писать. Цена на специализированные  (что бы это не значило) кард ридеры для 3д печати порядка 10 баксов, если поискать на китайских супермаркетах типа DX.com по запросу arduino sd-card находятся ридеры от 1.5 до 5 баксов.
я когдато брал c BIC по 1.59usd
1.59 usd
с ними то и приключилась занятная история.
первый кардридер, взятый для проверки, я долго пытался подключить, но он постоянно выдавал ошибку sd карты. Тем не менее, вторая "партия" подключалась совершенно нормально. Посмотрев на них пристальнее я "внезапно" открыл что ридеры совершенно разные по схеме. Китайцы полностью изменили печатку кардридера, но схема на лоте осталась прежняя , не советую на нее ориентироватся.
В общем закинул я ридер в дальний угол до лучших времен. и вот он дождался своего часаю притер начал странно реагировать на включения стоящего рядом холодильника и обрывать соединение каждый раз когда последний включался. Ждать новый ридер из китая полтора месяца очень долго. И я решил перепять то что имею.

взято тут
Для начала надо было найти схему с делителями напряжения на 10кОм ( имеющиеся смд резисторы ).

т.е. на надо было просто добавить резисторы 4.7кОмна каналыб раскопки имеющегося кардридер показали что он таки полностью соответсвует его схеме (и закономерно не работает) в итоге немного подучав как жто все припаять на место я решил всю схему перенести на имеющуюся макетку. 
общая шина земли и резосторы на 4.7кОм идут с другой стороны
описывать процесс отпайки и возвращения элекментов назад смысла особого думаю нет. Разве упомянуть, что разъем отпаивался при помощи сплава розе - плавим его на все ножки и таким способом прогреваем их все разом.

чуть было не забыл заземлить один из контактов, но быстро исправился и все запустилось.

в общем можно обойтись и без китайского магазина. Разъем выпаивается из не рабочего кард ридера (рабочий мне было бы жалко) или делается из сдвоенной планки штырей на  2.54мм
спасибо instructables




Удачной всем бесперебойной печати!

Комментариев нет:

Отправить комментарий