четверг, 16 февраля 2012 г.

ПостГнева

Внезапно, на Thingeverse появились чертежи озаглавленные OpenMendel90.
и по этому поводу сегодня сабж.
1. я вполне понимаю когда люди подписывают свой дизайн - Оpen если речь идет о коммерческом продукте. Но, простите, какой нафиг Open когда исходник открыт? (да, я знаю что его еще нет, он в работе).
2. Я громадный поклонник Vertical X  дизайна (это когда плоскость направляющих оси на которой ездит экструдер параллельна вертикальной оси, а не перпендикулярна как в прюше). Но порой , глядя на дизайны такого решения мне хочется этих "дизайнеров" сделать проф не пригодными. в данном случае я вообще не представляю себе, ни как повесить на каретку экструдер, ни как  должен крепится ремень. (
3. собственно тут следствие пункта 2. дизайн кривой, и вся моя инженерная природа говорит мне что Это до рабочей модели нормально печатающей дойдет еще очень не скоро. (

PS все еще ждем чертежи by nophead

Комментариев нет:

Отправить комментарий